Мониторинг
готовности муниципальных общеобразовательных учреждений
к введению федерального государственного стандарта основного общего образования
1. Цель мониторинга
Определить уровень готовности образовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
2. Объект мониторинга
Управление процессом подготовки образовательной системы к введению ФГОС ООО на институциональном уровнях.
3. Предмет мониторинга
Состояние управления процессом подготовки образовательной системы к введению ФГОС ООО на институциональном уровне.
4.Задачи мониторинга
• получение комплексной информации об уровне готовности образовательных учреждений к введению ФГОС ООО состоянии управления процессом подготовки образовательной системы к введению ФГОС ООО на институциональном уровне;
• отбор общеобразовательных учреждений с положительной динамикой развития, изучение и представление опыта их работы;
• организация оперативного реагирования на негативные тенденции в системе образования;
• подготовка ежегодных отчетов по результатам мониторинга;
• подготовка методических рекомендаций для образовательных учреждений, направленных на преодоление негативных и поддержку позитивных тенденций в развитии региональной системы образования.
5. Система критериев
• Соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС ООО
• Соответствие финансового обеспечения образовательного учреждения требованиям введения ФГОС ООО
• Соответствие организационного и методического обеспечения требованиям введения ФГОС ООО
• Соответствие информационного обеспечения требованиям введения ФГОС
• Соответствие материально-технического обеспечения требованиям введения ФГОС ООО
• Соответствие кадровых ресурсов требованиям введения ФГОС ООО
6. Принципы организации и проведения мониторинга
Основными принципами модели мониторинга готовности муниципальных общеобразовательных учреждений к внедрению ФГОС ООО являются:
• использование информационных данных и системы мониторинговых показателей (индикаторов), наиболее полно и достоверно характеризующих исследуемое явление;
• осуществление мониторинга в течение более или менее длительного срока с определенными интервалами сбора информации;
• взаимосвязь мониторинговых исследований на всех уровнях, иерархичность построения системы мониторинга, подчиненность «нижних» уровней «верхним»;
• органическая связь мониторинга с федеральной и региональной системой оценки уровня готовности образовательных учреждений к введению ФГОС ООО.
650036, город Кемерово, улица Тухачевского, дом 10, телефон 35-25-35, 35-25-19
Все персональные данные размещены на сайте с письменного согласия работников, обучающихся и их законных представителей.