Мониторинг- самооценка готовности реализации ФГОС ООО

 Мониторинг
готовности муниципальных общеобразовательных учреждений

к введению федерального государственного стандарта основного общего образования

1. Цель мониторинга 
Определить уровень готовности образовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

2. Объект мониторинга
Управление процессом подготовки образовательной системы к введению ФГОС ООО на институциональном уровнях.

3. Предмет мониторинга
Состояние управления процессом подготовки образовательной системы к введению ФГОС ООО на институциональном уровне.

4.Задачи мониторинга
•    получение комплексной информации об уровне готовности образовательных учреждений к введению ФГОС ООО состоянии управления процессом подготовки образовательной системы к введению ФГОС ООО на институциональном уровне;
•    отбор общеобразовательных учреждений с положительной динамикой развития, изучение и представление опыта их работы; 
•    организация оперативного реагирования на негативные тенденции в системе образования; 
•     подготовка ежегодных отчетов по результатам мониторинга; 
•    подготовка методических рекомендаций для образовательных учреждений, направленных на преодоление негативных и поддержку позитивных тенденций в развитии региональной системы образования.

5. Система критериев
•    Соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям   ФГОС ООО
•    Соответствие финансового обеспечения образовательного учреждения требованиям введения ФГОС ООО
•    Соответствие организационного и методического обеспечения требованиям введения ФГОС ООО
•    Соответствие информационного обеспечения  требованиям введения ФГОС
•    Соответствие материально-технического обеспечения  требованиям введения ФГОС ООО
•    Соответствие кадровых ресурсов требованиям введения ФГОС ООО

6. Принципы организации и проведения мониторинга
Основными принципами модели мониторинга готовности муниципальных общеобразовательных учреждений к внедрению ФГОС ООО являются:
•    использование информационных данных и системы мониторинговых показателей (индикаторов), наиболее полно и достоверно характеризующих исследуемое явление; 
•    осуществление мониторинга в течение более или менее длительного срока с определенными интервалами сбора информации;
•    взаимосвязь мониторинговых исследований на всех уровнях, иерархичность построения системы мониторинга, подчиненность «нижних» уровней «верхним»; 
•    органическая связь мониторинга с федеральной и региональной системой оценки уровня готовности образовательных учреждений к введению ФГОС ООО.

650036, город Кемерово, улица Тухачевского, дом 10, телефон  35-25-35, 35-25-19

e-mail: schkola_69@mail.ru  График работы


 

Все персональные данные размещены на сайте с письменного согласия работников, обучающихся и их законных представителей.



Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сайт МБОУ "СОШ №69" г.Кемерово. Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. 
Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник. 
Администратор сайта: Афанасьева Светлана Валентиновна. E-mail: sva_65.65@mail.